Дизайн

Разработка дизайна наружной рекламы – процесс очень важный и ответственный.
Дизайн наружной рекламы, разработанный профессиональными специалистами дизайн-группы «Карус», производится с учетом всех пожеланий клиентов.

Обычно мы предлагаем на рассмотрение несколько разных вариантов макетов и после обсуждения их с заказчиком, реализуем в разных форматах окончательную версию рекламного носителя.

С нашей помощью вы эффектно реализуете тот визуальный образ, который в полной мере будет демонстрировать покупателю все преимущества вашего бизнеса. Наши специалисты также готовы взяться за разработку логотипа, фирменного знака, дизайна печатной продукции с учетом всех технических требований.

СКАЧАТЬ ПРАЙС НА ДИЗАЙН

Заполнение брифа

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между заказчиком и исполнителем, в которой прописываются основные параметры будущего макета наружной рекламы или иной услуги по дизайну. Бриф можно сравнить с техническим заданием, поэтому это оптимальный для РГ “Карус” метод достижения эффективной рекламы.

Бриф составляет менеджер клиентского отдела, используя результаты переговоров либо заказчик самостоятельно. Чем более полными будут ответы на вопросы брифа, тем более точно будет реализована задача.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Требования к макетам

Предоставление рекламных материалов для изготовления макетов не менее чем за 2 недели до начала размещения.
Разработка первых трех вариантов макета 3-5 рабочих дней.


Требования к предоставляемым дизайн - макетам:

  • Готовые изображения принимаются в форматах: TIFF, PSD (все слои сведены).
  • Независимо от количества dpi при печати, разрешение представляемого изображения должно быть в пределах от 50 dpi и 100 dpi.
  • Файл не должен содержать дополнительных альфа-каналов и путей.
  • Макет должен быть предоставлен в реальном размере (1:1).
  • Все цвета должны быть предоставлены в цветовой схеме CMYK.
  • Для получения качественного черного цвета при печати (C-50 M-50 Y-50 K-100).
  • При сохранении файла в формате TIFF допускается использование опции LZW Compression.
  • Принимаемые макеты должны иметь однозначные технические данные для печати: размер, материал, качество, тираж, а также четкие указания к послепечатным работам (пробивка люверсов, сварка и т.д.)
  • НЕ ПРИНИМАЮТСЯ любые файлы из семейства Microsoft OFFICE!